Технологическая карта на устройство мокрого фасада

В настоящее время на сервере ведутся плановые технические работы, поэтому ваш запрос не может быть обработан, попробуйте повторить его позднее или воспользоваться другими сервисами.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

��������������� ����� �� ��������� – ��������, ���������� �������� ������������ ������� �� ������� �������� ������������ ������ ����������� � �������� ��������� � ������������� ����������.

����� ����������� �� �� ��������� ������������� ������������ � �������� �������, � ������� ���������� ����� �������� �� ������������ ������������ ����� �����.

��������������� ����� �� ���������� ������ ��������������� � ������ ���������� ������ ������ ����� �� ������.

������� ������ ��� ���������� �������� ������

����� �� ����������

��������������� ����� �� ���������� �������������� ������ ������� �� ���������� �������� ��������. ���� �� ��� – ����������� ������������ �����. ������ ������ ������ ��� ��������� ��������, ��������������� ����������� � �������� ���������� �������� �������� ������� (���). ������������������ ��������� ���, � ����� ����, �������� ��������� �������: ���������������� �����������, �������� � ������� ��������� ��� ��������� ��������, ��������� �����������, ������ �������������, ���������� �����-������������� ��������, ������ �������������� ������� �������, �������� ������������� ���������, ����������� ��������� ���������� � ������������ ������. ������������ �� ���������� ��� ���������� � ��� ������� 2.14.67-2012 (����������). ����� ������������� �� ������� ���� ������������� ������� ������� �������.

������ ��������

��������������� ����� �� ������ �������� ��������� ������������ ������ �������� ����������� � ���������� �������. ����� ������� ���������������� ��������������� ����������� ������� �� �� �������������� ������������. � ����������� ������� ��������� ��������� ��������������� ������������������: ���������������� ������; �������� ������, ��������� ��������� �������; ������, ������� � ����������� ��������� ������� � ������� ������������ ������; ���������, ������� � �������� ��������������� ����������� ����������. ��� �������� �������� ����� ������������� ����� ���� ������� � ��������������, ��� ���� �����������, ������������������, ��������� ��������. ����� ������������ ��, ������������� ������� ���������, � ������� ���������� ������� �� ���������� ����������� ��������������� �����������.

�������� ���������� ������������

������ �����

��������������� ����� �� ���������� � ������� ������� �� ��������� ��������. � ��� ���������� �������� �� �������� �������� � ����������� ������������ ����� ��� ���������� ������ �������. ���� ���������� ������ ������������ ������������ �� ������������ ����� � ����������� ���������� ����� ���� +5�, �� ���� ���������� ����������� ���������. � ������������ �������, � ����� �������� �����������, ���������� ������� � ������������������ �����������. �������� ��������� ���������� � �������������, ���������� ��������� ������������� ��������� � ���������� �����. ��� �������� ��������� �������� ����������� ��������� ��� ������������ ����������. �� ����������� ����� ����������� ���� ����������. ����� ����������� �� ������� ���� ������������� ������� ���������, � ������� ���������� ������� �� ���������� ������� ������� ����.

������ ������

��������������� ����� �� ������ ������ ������ � ������ ���, ���������������� ��� �������� �������� ������ �� �������������� ��� ���������������� ������������� � �������� ����. ��������� ������� ��� ���������� ������� �������� ������� ������������, � � ������ �� ����������, ����� � ����������� ��������� ������. �� ��������� ������������ ����������, ���������� ��������� ���������, ���������� �������� �����������, ����������� ��� ������������� ��������� ��������. ������� ����������� ������������� ��������� ��������������� �����, ������� ���������� �������� � ������ ������ ���. ����� �������� � �������� ����������, ���������� � ������� ����� �� �������, ���������� � ������� ��������. ��� ����������� �������, ����� �� �� ������, � ������ ���, �������� �� �� ������ ������������ �����.

�� ������� ���������

����������� �������� ������������ �� ������� � �����. ����������� ����� ������ ���� ��������� �� ����� ���� ������. ��� ������ ������������� ����������� �����, ��� ���� �������� ��������. ���������� �����, �������� � ����������� �����, ���������� 1-4 �. � ������� �� �������� ������������ �����. ������ �������� ������ ���� 1:1; 1:1,5; 1:2; 1:2,5 � �.�. �� ���� ������� ������� ������ ���� ���������� ������������, ��� ��� ������ �������� ������ ����������, � ����� �� ����� ���������� ���������.

�������� ������ ��������, ������������ ��� ��������� ���������� ��� ������ ���������, ��������� � ����������������� � ������������ �� ��������� ���������� �����.

����������-�������� �������� ������������ �� ������������ �������� � ����������� � ���� ����� ��� ��������� �����������. ������ �� ���� ����� ����� ������� 2-3 �. ������������ ��������.

��������-����������� �������� ������� �� ������� � ������������ ��������. ������� ��������� ����� ���� �������: �� 1 �. ������� ����� �� 1 �� 3 �. ������� � �� 6 �� 15 �. �����. ������ �������� ��� ��������������� ������� ������� 1:1:6 � 1:2:8. ������ �������� ����������� � �������.

��������� �������� ��������� ������ ��������: �� ���� ����� ������� ����� �� 1 �� 6 �. �����. ������ ����� ������� ������ 1:3. ���� ������� �� ����� ������ � �� ����� �����, ���� ����������, ��� ������ ��������.

������ ��� �������� ������������ � ���� ����� ��������� �����, ������ �� ������� ����� � ��� ��������� �� ����������� ����, ��� ��� ��������� �������� ����� ����������� � ���� � ������� ����.

������� ������� ��� ������� (��������, ������� � �������), ��� � � ������� ����� � ����������.

��� ��������������� ������� ������ ���������� ����������� ������� ��������������� ������������������.

������� ������ ������� ������ ����. � ������� � �������� ������� �� ����� ��� �������� ������� �����, ���������� ������� � ���������� ��������� ������. ������� ������ ���� ������ ���������, ��� ��� ��������� ������� ������ ����� ������� �����. ������ ������� ������ � ����� ��� ������� �� ���������.

��������� ������� ��� ����������� �������� �� �������, ������������� ������ ����� ������ ��������� �� ���� ����� �� �����, ������ ����� �������. ������� ����� ������ �������� �� ����� ���� �� 80-100 ��, ����� �������� ����� ���� ��������� �� ������ ����� (������) �������� ������.

����������� ��� ������� ����������� ������. �� ������� ������� ������ ������� ���������� ������� ��������, � ������� � ������� ������ ����������� � ������� ������ (������������) ��� � ������� ������, ��������� � ����������� �����. ����������� ��������� ������ ��� ������ ��� ��������� ������, ������ ��� ������ �������� �����, � ���������� ������ ������� ������.

�� ������� ������� ������� ������� ������ ������� 400-500 ��. ������� ����������� �� ���� ������ ��������, ����������� �� ���������� �����������. ���������� ����� ��������� ���������� 400-300 ��, ��� ������� ������������ �������. ���������� ���������� ������ �� ���������� 2-3 � ���� �� �������. ��� ���������� ����� ��������� ���������, ���� ������� ����� ������� ���������� � ���������� �������, �� ������������� ��� �������� �������.

����� ����������� ���������� ������� ���������� � ��������������� ����. �� ���� ����� ���������� ������� ������ � ���������, ���������� ������������ ������, ���������� �������� � ������ ������������� ������. ����� ��������� ���� �������� �����, ������ � �����. ��� ������ ���� ������ �������������, � ����� ���������� ����������� �� ������.

������ �������������� ����� ����, ��� ��������� �������� �����. ��������� ������ ��������� ����������� ����������� �����, ��� �������������� ��������� ��� ��������� ���������. ���� �� ����� ������ ������ ��������� ����, �� ���������� ����� ����, ��� �� ������ ����� �������� �����, ��� ����� ����, ��� �� ����� �����������.

3. ����������� � ���������� ���������� �����

���������� ��������������� �������

��� ��������������� ������� ��������� ���� � �������� ������� �� ����� 1,5 �, ������ ������� ������ �������� �� ����� �� ���������� �� ����� 40 ��. ����� ������� ������ �������� ���������� ������ ��������� � ���������� � ������������ ���������� �����. �� ������ ������ ���� ��������� �������, ��� ���� ����������� ����� ������ � ��������� �����.

����� ������������ ����������, ���������� �� ������ ������ ��� ��������, �� ��������� ��������, �� ������ ����� ���������� ������ �� ����� �����, �� ���, ����� ��� ����� ���� ������� � �������������. ����� ��������� �������� ����� ������� ������� ��� ���������� �� ����� ��� �� 50 �� �� ����, ����� ������������ ���������� �� ����������� � ����������� ����� � ����� �� ����� ��������� � ����� �������� ����.

�� ������ ����� ��������� ����� ���������� ����������. ����� � ������� �������� �� �����������. ����������� ����� ������ ���� ��������� �� ����� ������ �� ������ �����. ����� ������� ����� ��� �������� ������������� ����� ������� �� ��� ������. ���� ������ ��������� ��� ������� ����� �����, ������ – ��� ������ � �.�. ������ ����� ����� �������������� �������� ������������.

��������� ���������������� ������ ���. ������� ����� �� �����������, �������� �����������, �������� ���, ������� ����������. ����� ����� ����������� �����������, ���������� ����� � �����. ���, ��� ����� �������� ������� ���� ����������, ������� ������ � �������� �� ���������� ��� ���������� ����� � �������� ��������. �� ���� ���������� ����� ������ ����� ��������� � ��������� �����������, ��������� ����������� ���� � ��������� �����, ������� ���������������� ���� ������, ������������ � ������������ ���, � ����� ���������� ������� � ���������� � ������ ����. ����� ������ ����� ���������� ������� � ����, ��������� ������� ��������, ������������ ��������� ����������� ����� ������: ����, ��������, ������. ����� �� ���� ������ ����� ��������� ������� ��������� ������� ����� ����.

Читайте также:  Закладные болты для защиты

�� ���� ����������� �������� ��������� ����� ������������ �����������, �������� ������� ��������� ��� �������, � ���������� �������, ������� ����� ��������� ����� �������� �����. ����� ����� ���������� ���������������� ������. �� ���� ���������� ����� ������ �������� �������.

���������������� ���� ��� �����, � ����� ����������� ���� �� ������ ����������� ������� � ������� ��������������. ������� ����� ��������, ���, �������, �������� �� ���������� ������� ���������. �� � �������� ���������� ������ ��������� ��������� ��������� ������� 1:3 � ����������� ��� ��������. ��� ������ ����� ��������� � ����� ��������� ������� �������� � �� ���������, �� �� �������� ����� � �������� ���������� ������. ����������� ����� ������ ���-��� ���� �������� �������. ��� ������������ �� �� ���������� ��������� � ������ ������.

��� ���� � ����������� �� ��������� ����� ����� ����� ������� �������� ���������, ����� ������������ �� ���������� � ���������� ������.

� ����������� �� ������������ ������ �������������� �������� ��� ��������� ���������� ���������� ����������� ��� ����� �� �������� ��������� ��������, ������� ����� ��������� ��� �������� ��� �������� ������� ��������� �� 2-6 �.

���������� ������� ����������� ������� ��� ��������������� �������. �� ������ � ������� �� ���� ������ ����������, ������� �� ����� ������������ ������� ��� ��������, �������� ������ ������������� �� ���� �� �������� � �� �������� �� �������� (���.1). � ������ ������� ���������� ��������� ������ �� ���� ����� ������. ����� ���������� ��������. ������� ��������� � �������� �� ����� ��������� ������������ � �������� � �������� ��������. ����� ��������� ���� �� ���������. ����� ���������� � ������� ����. ��� ����� ������ �������� ����� �� ����� ���, ����� �� ������ ����� �� ���� ��� ������� �� 1,8 � (�� ������� ���������� ������� 1-6 ). �� ������ ����� �� ������ ����� ���������� ����� �� ������ � ����. ����� ��������� ����� �����, �� ������� �� ��� ������������ �� 5-10 ��� �� ������� ���������� �� �����. �� ������ ����� ��������� ��������� �������� ���, ����� ��� ���������� �� 10-20 �� ���� ������� � ��� ����� �������� �� ������ �����. �������� ������ �� ����� �����, ��������� ��������� �� ���������, ����������� ��� ����� ����������� ��������.


���.1. ��������������� ������ ����������� �������������� ����������

����� �� ������ ��� �������, �� ���� ������������ ������, �������� ����� �������������� ���������� �������� ���, ����� ������ ����� �� ������ ���� ������� (���.2). � �������� ����� �������� ����� �� ����� �� ������ I-I, II-II, III-III . ��� ���������� �������� �� ������ ����� ������ ����� ����������. ����� �� ���� ������, ������ ����� ������� ������� �� ����� � ����� ������� �� �������������� ����� I-I , �.�. � ����, ������ – � ������ ������� � ����� II-II , ������ – �� �������������� ����� III-III � �������������� ����� II-II � �.�. ����������� ��������� �������� �������� ���������. ���� �������� ����� ������� ������� ������������, � ������ �� ����������.

���.2. ��������������� ������ ������������� �������������� ����������

��� ��������� ������� ������� ��� �������, �������, ����������, ������ �����, ���������� ������, ���������� ������� � ������� ������. �������� ����� ���� ��������������� ��� �������������. ������ ��������� ���, ��� ������� � ����� ������������� ��������, �� �� ������������ ��������� ������� ����� ����������� ���, ����� �� ������ ����� ������ ����� ����������, � ��� ���� �������� ������������, ������� �� ������� ����� � ����. � ���� ������ ����� ���������� ����������� ����������. �� ����� ������ ���������� ����� ���������� �� ����� �� 20 �� � ������, � ����� ���� ��� �������� ������ ������� ����� ���������, ����� ������������� �� �����. ���� ������ ����� ������� �����, �� ��������� ���, ����� ��� ���������� �����, � ������� ����� ������� �������.

����������� � ����������-��������� ���������� ��������� ��� ������� ������� ������ �� �������, ����, ������������ � ������������ ������ ����� ���� 50. ����������-��������� ���������� ����������� ����� � � ������ ���������� ���������������� � ������������ ��������� � ����������� ������������ ��������. �� ��� ���������� �� ������� ��� ������� �����, ��� ������, ��� � ������� �������, ����, �������������� �������� ����������. ����������� ���������� ��������� ������ �� �������� ����������� � ������������� �����.

��������� ���������� ��� ���������� ������� ��������� ��� ������� �������������� ����������� ������������, ��� ������������ �������� ������������� �������. ������� �� �� �����, ������, ������������� �����. �� ����������� �������� ��������� ���������� �� ��������� � ������ ��������� ���� 100.

����� ���������: ��� ������������ �������� ���������� ������ ���� ������ ����� ������� �� ������������ �������. ������ ������������ �� ���� � ����� ��������������� ����, ���� �� ������� �� ��������� (��� ��������� � � ������, � � ������������ ����). � ������ ������ ��� � ����������, �� ��� ������� ����� ����������� ������ ����� ��������� � ������� 5-6 ����: ��� ����������-��������� � ����������� ��������� �� ����� 2 ���� � ����; ��� ��������-����������� � ��������� ��������� 3-4 ���� � ����. � ����� ������ ������ �����, ���-�������� � ������������ ������� ������� ������������� �� 2 ��� ���������� ������� ��� ���������� �������. ���� �� ������ ���������� � �������, ��� �������� �����, �� ���������� ���� ������ ���������� ����������� 1-2 ���� � ���� � �� ������ ��� ������������� ��������-����������� � ��������� ���������. ����� ���������� ��� ���������� ��� ����������� ������� � ������ �����������. ������ ����� ����������� ��� ����������� �� ���� +5 ��. ���� ������� ����� � ������ ����� ��� ������ � ��������� ��������, ��� ����� ����� ���� ��������� ����������� ���� ����������, ��������������� ������� ������ ���� �����-���� �������� �������, �������.

Читайте также:  Jsb v05m схема подключения

�� ������� ������� ���������� ���� � ���������� ������� � ���������������. ������������ ���� ����� ����������� �������������� ���������� �������� ������������ �� ����������� � ��������� �������, �����, �������, ������� ������� ������� � ������ ������ ������.

���������� ���������������� ������������� � ��������� � ��������� ���������. ���� �������� ���������� ���������� ���������� ������������ ����������� ������� � ������������� ���������. �������� ���� �� ����� ���������, ��� “���������” �������. ����������� ������� ��������� ���������� ����������� �� �������������, �� ����������. ������� �������� ��� ������� ������������ ����� ���������� �� ���������������, � ��������� ���������� �������� ��������� ������ �� ������ � ���� ����� �������� ���� � ������.

�� �������� ��������� ��������� ���������� ���������, �������, �������. ���� ������ ����, �� ������������� ������� �� �� � ������� � �����, � ����� ������� ������, ����� �������� ����� ����� � ������ ������� ������.

�������� ������ ����������� ����� ����������� �������� � ��������� ���� ��������� ����� �� �����������. �� ��������� ����, �������� �� ��� �� ��������� ������� ���� ��������, ����������� ����� ���������.

���������������� ���� – ���� ���� ������� � ���� ��� ��������� ����� ������ – ������� �� ���� �������, �������� � ������ ������������ ����������. �� ��� ���� ��������� ����������� ���������� ���� ������, ��� �� ���������, ������������� ���������� (���.3). �������� ������ ���� �������� 3-5 �� �� ���������� ���� �� ����� 2-3 ��. ������ ��� ��� ������� ��������� ������������ ���� � ������� 40-50.

���.3. ������� ������� ������:

– ������; – ������

��������� � ��������� ������������ ����, ����� ���������, ��� ����� ������������ �������� – ����� ������ ���� ������� ������������ (��� ������ ������ �� 6-10-� ����).

����� ���������, ��� ������������ ����������� ���� �� �����-�� ������� ������� �� �����. ���� ������� ����� ���������� ������ � ������������� �������� ���������� 30 ���� � ������, �� ����� ������� ����� ���������� � ��������� ������� ���� � ������� ����� ������� ������ ����.

� � ����� ������� � ����� ������ ���� ������ �� 1-2 � �� �������� ������� ������� ��������� �� �����������, � ����� ����� ��������� ��������� ������� ��������� ����� � ������� ����������� ��� �����.

��� ������� ����������-�������� ����������� ����� ����� ������ ������������ ������� ��� � ��������� �������� �������. ��� �������� ���������� ����� ������� ��������� � ��������� �������� ������� (��� ��������� ������������). ��� ������������ ����������� ������ ������ ���� ����������-���������� �������.

���������������� ���� �������������� ��������� ����� � ������� 4-7 ����, �������� �� ��������� ����� � �����. ����� ��������� ����������� ������ ��� ����� ���������� ������������ ���� �������� � ��������� �����.

����� ���������� ������������ ���� �� ������ ���������� �������� ��������� ������ (� ����� �� ������� ��� ������������� ���������), � ����� �������� ������ ������� �������.

��� ���������, �������������, ������������ ������������ �������� ��������� �� �� ����������� � ��������������, ��� � ��� ������� ����������.

������� ������������� ���� ��� �������� � �������������� ������������ ��� ������ ������� ���������� ������ ���� 8-10 ��, �� ��������������� – 10-12 ��, � ��������������� – 12-15 ��. ������������ ���� ������� � ��� ������. ��� ��������� ����������� � ����������� ����� 20-25 �� ������� ������� � ��� ������.

����������� ������������ ���� ���������� ��������� ����� ��������� �����. ��� ������� �������� ����������� ���� ��������� ��������� 1 ��� � ������� 2-3 ����; ��� ��������� �������� – ��������� �� 3-4 ���� � ���� � ������� 5-6 ����.

����� �������� �������� ������ ������������ ���� �� ���������, ����� � ������� ��� ���������� ��������� �������, ������������ ������-������ ���������� (������, ��������, ������� ������, ������� ����). ���� �� �����-���� �������� ���������� �������� ������, �� ������ �������� �� ������-������ ��������, ������������� ���, �� ����������� � ����� ����� �������� ������� �������� �, ��������� � ����������� �������, ����������� ��������� ����� ���� � �����������.

��������� ��������� ����� ������ ���������� ���������, � ����������� �� ����, ����� ������� ����� �������� (�� ���� ����� ������� ����).

��� ������� ������ ����� ��������� ���������������� ������ ������� ������� ������������ �����������.

����������-�������� ������������ ���������� ����� �������� ���������������� �������� �������� ���������� �������������� ��������. ��� ��������� ��������� � ������� ������������ ������������ ����������� ����������� ��������, ������������, ���� ������ (���.4).

���.4. ����� ������� ����������:

1 – ������; 2 – ������� � �����; 3 – ������������� � ���������; 4 – �����; 5 – ����

����������-�������� ����������. ������������ ����������-�������� ���������� ����������� ��� ��� ����������, ��� � ��� �������� �����. ������, ������ ��� �������� ��� �������� �������. ���� � ���, ��� ���������� ��������� ����� � ������������ ������ �� ���� ������ ���������� ������������� � ���������� ����� ����. � �������� ����������� ������� ���������� ������.

�������� ���������������� ������� ������� ����������-�������� ���������� ��������� � ����.3.1.

�������� ��� ������� ����������-�������� ����������

“>