Утеплитель капота ваз 2107 заводской

В наличии на складе: 5

256,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Утеплитель капота.Для чего он нужен?

В данной статье мы рассмотрим , как эффективно утеплить капот автомобиля , как быстро прогреть автомобильный двигатель и какие методы можно для этого использовать . Всеми указанными здесь вариантами вполне можно заняться и собственноручно .

Приобретаем специальное автомобильное одеяло для мотора

Пожалуй , наиболее простым методом утепления автомобильного капота является приобретение специального одеяла для двигателя . Об этом методе было известно еще нашим дедушкам , когда в зимнее время мотор машины закутывали ватным одеялом либо другой теплой вещью . Теперь в магазинах можно найти специальные автоодеяла , которые способны утеплить автомобильный капот и сберечь теплым силовой агрегат .

На противовес старым « дедовским » методам , утеплять движок с помощью автомобильного одеяла – это достаточно эффективный и безопасный вариант . Такие одеяла изготовляют из особой огнеупорной материи , так как мотор в процессе своей работы нагревается до огромных температур ( более 100 ° C ). Следует учитывать и правила пожарной безопасности , поскольку некачественное автомобильное одеяло способно быстро загореться .

Одним из главных достоинств использования нынешних утеплителей мотора ( таких как автомобильные одеяла ) является снижение времени прогрева двигателя . Тестирование утеплителей наглядно продемонстрировало , что благодаря им прогревание движка уменьшается с 15 мин до 5 — 10 мин , и поэтому можно заметно снизить время на прогрев двигателя и сэкономить при этом горючее .

Основным достоинством автоодеяла считается более продолжительное время охлаждения мотора при непродолжительных остановках . Без его применения движок машины полностью охладится приблизительно за 40 — 50 минут , а с использованием утеплителя продолжительность охлаждения повысится до 4 — 5 часов , что должно помочь тем автовладельцам , которые часто пребывают в поездках с краткосрочными остановками .
Приобрести автомобильное одеяло и самостоятельно его установить сможет любой автолюбитель . Это наиболее простой метод утепления автомобильного капота , однако мы также расскажем и об остальных вариантах .

Выполняем шумоизоляцию автомобильного капота

Другим методом , который есть возможность использовать вместе с предыдущим , является теплоизоляция автомобильного капота . При применении обыкновенного войлока непосредственно под него помещаются специальные шумоизоляционные материалы .

Здесь следует отметить , что не рекомендуется выбрасывать заводскую шумоизоляцию автомобильного капота , независимо от того , какое количество слоев шумоизоляции вы затем планируете установить , так как она вам поможет сохранить тепло .

Читайте также:  Лестничные перила из нержавейки

Прикрываем радиаторную решетку

Еще один метод утеплить автомобиль в зимнее время – изготовить либо приобрести закрытые радиаторные решетки . Дело в том , что в процессе своей циркуляции охлажденный воздух выдувает тепло , исходящее от автомобильного радиатора , в результате мотор плохо прогревается ( либо совсем не прогревается до требуемых температурных значений ). Часто использование подобного способа утепления можно заметить у таких машин , как « Газели », когда их владельцы прикрывают радиаторы картоном . Это смотрится не очень красиво , но при этом приносит ощутимую пользу .

Можно поступить по — иному и заказать особые радиаторные решетки с затворяющимися жалюзи . Их есть возможность приобрести на определенные авто иностранного производства . На отечественные автомобили их можно смастерить и самостоятельно . Для тех автомобилистов , кто имеет определенный опыт обращения с эпоксидным клеем и шпаклевкой , это не будет являться трудной задачей .

Кроме того , нужно защитить и силовой агрегат автотранспорта , так как мотор машины может охлаждаться и через нижнюю часть . Использовав вышеуказанные способы утепления автомобильного капота , но , позабыв при этом о защите силового агрегата , можно так и не добиться требуемого результата . Необходимо , дабы мотор сохранялся теплым длительное время , и когда утеплить лишь один капот , тогда все тепло просто уйдет через низ .

Шумоизоляция на ваз 2107 капота выполняется таким образом

Шумоизоляция капота на ваз 2107 дает эффект снижения шума идущего от мотора в салон, а зимой получается экономия бензина, из-за медленного остывания мотора. При отсутствии шумоизоляции возникает сильная вибрация самого капота, затем она передается и на кузов.
Конечно, вы можете отогнать свою машину на СТО, где профессионалы проведут шумоизоляция любой части машины, однако затраты в этом случае значительно вырастут, поэтому работы по уменьшению шума и вибрации капота рекомендуется выполнять собственноручно. Шумоизоляция ваз 2107– процесс совсем не трудный, но весьма затратный.

Инструмент

Для подобной работы вам пригодится такой инструмент и материалы:

  • Канцелярский ножик (выбирайте попрочнее)
  • Фен строительный
  • Прокаточный валик
  • Уайт-спирит для обезжиривания
  • Вибропласт от STP (лучший вариант)
  • ​Сплэн

Начинаем работу

Ваз 2107 шумоизоляция капота производится легче после снятия его, поэтому:

  • Снимаете крышку капота
  • Откручиваете четыре болта, которыми капот прикреплен к раме, и отсоединяете шланг по которому подается вода на форсунки омывателей лобового стекла
  • После снятия крышку нужно будет вымыть и затем просушить, предварительно очистив её от заводской шумоизоляции (в случае, если она присутствует), она обычно крепится к капоту при помощи пластиковых клипс (пистонов)
  • Можете приобрести полный комплект от «Стандартпласта», состоящий из двух слоев, цена конечно несколько выше стандартных кусков материала
  • Первым слоем будет идти известный всем вибродемпфер – вибропласт
  • Он является гибким и пластичным материалом, который напоминает липкую мастику
  • Главное его назначение поглощать вибрации
  • Куски материалов в комплекте являются уже готовыми шаблонами, которые вам останется лишь наклеить на нужные поверхности капота автомобиля
  • Вам не составит большого труда понять эти места, чтобы эти шаблоны приложить
  • Чтобы нанести это покрытие (Вибропласт) нужно будет предварительно подогреть его феном и затем аккуратненько наложить на нужную поверхность
  • Кстати предварительно стоит тщательно вымыть поверхность мыльной водой, затем высушить и обезжирить специальными растворителями (Уайт-спиритом к примеру)
  • После наложения слоя вибропласта на нужную поверхность его стоит тщательно прикатать валиком, который у нас припасен заранее
  • Потом, поверх вибропласта накладывается второй слой, сплен — который называется термоизоляцией
  • Второй слой приклеивается при помощи клеевой основы, которая имеется на нем с одной стороны
  • Листы эти так же уже вырезаны как шаблоны
  • Вероятно их будет необходимо только слегка подрезать либо подогнать по месту на капоте
  • А если вам не нравится качество материалов, которые предлагаются в готовых комплектах, которые уже вырезаны по шаблонам, тогда вы можете приобрести листы любого, понравившегося вам, материала в прямых листах
  • Затем самостоятельно сделать лекала из бумаги либо картона и по ним вырезать необходимые фрагменты своими руками
  • Сделать это просто
  • Берете сначала бумагу (либо картон) и на капоте прочерчиваете контуры для нужного куска, в том месте, где потом будете класть шумоизолирующие материалы
  • Потом трафареты вы с бумаги переводите на нужный материал
Читайте также:  Встроенные холодильники сайд бай сайд

Стоит ли возиться с капотом

Поговорим о шуме – бытует распространенное мнение, что авто шумоизоляция капота — это доставлять радость лишь пешеходам, которым меньше будет слышен шум от работающего мотора, водителю будет ни тепло ни холодно, потому что шум проникает через перегородку, а в реальности происходит немного не так.
Итак:

  • Шум от мотора действительно проникает через перегородку, однако за счет проклейки капота, часть его гасится в шумоизоляцией крышки, именно гасится
  • Там (в материале) получается многократное отражение волны звука и происходит её затухание
  • Получается, что именно шумы гасятся, а теплоизоляция – положительный побочный эффект
  • Еще одним неожиданным моментом является то, что крышка становится немного тяжелее, ее труднее будет открывать
  • Однако вибрировать крышка не будет совсем, а ведь она является достаточно большим куском из плоского металла, практически как крыша (то есть, даже при очень громкой музыке, капотная крышка дребезжать больше не будет)

Внутренняя теплоизоляция капота

Принцип работы теплоизоляции заключен в том, что фольгированные пористые утепляющие материалы, размещаются над двигателем, и препятствуют утечке наружу тепловой энергии, тем самым сохраняется оптимальная температура мотора после его остановки максимально долго.
Итак:

  • Устройство такой теплоизоляции довольно простое, и тем не менее обеспечивает хороший энергосберегающий эффект
  • Теплоизоляция капота может быть выполнена с применением разнообразных полимерных утеплителей
  • Наиболее часто применяются их самоклеящиеся разновидности, так как их установка связана с наименьшими трудностями
  • Пенополипропилен (он же Пенотерм, фото ниже) – является фактически идеальным выбором утеплителя для двигательного отсека
  • Материал не только имеет высокие параметры сопротивления теплопередаче, он еще и сохраняет эти свойства при таких температурах как +1600С
  • Именно высокая термостойкость этого материала позволяет выполнять теплоизоляцию Пенотермом в наибольшей близости к нагревающимся деталям

Совет: Чтобы такой материал приклеивался лучше, нужно предварительно нагреть клеевой слой его строительным феном. Не переусердствуйте, следует избегать перегрева и деформации материала от воздействия слишком высокой температуры.

Так выглядит Пенотерм

Совет: Использовать Фольгированный полипропилен более предпочтительно, хотя его стоимость будет выше.
Хорошей Альтернативой Пенотерму будут материалы, например, Изотон либо утеплитель Пенофол. Которые не уступают полипропиленовым пластинам по теплосбережению, но могут иметь меньшую устойчивость к нагреву.
Чтобы обеспечить комплексную защиту от шумов и теплопотерь вы можете проклеить капот несколькими слоями материалов типа Вибропласт либо Биомаст. Пусть утепляют они несколько хуже, зато в качестве виброзвукоизоляции подходят идеально.

  • Инструкция подсказывает, что хорошим выбором так же будет войлок(см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы) — и стоит он весьма недорого, и кроме того не изнашивается практически
  • Сегодня единственной проблемой является нахождение войлока в рулонах – это будет довольно сложно
  • А вот вспененный полиэтилен, не имеющий фольгированного покрытия не годится тут вообще, поскольку температура его плавления всего 105С
  • Изготовленная самостоятельно теплоизоляция капота дает возможность вам существенно снизить расход горючего, которое необходимо при прогреве авто в холодный сезон
  • Кроме того, он повышает в целом ресурс двигателя
  • Фольгированная теплоизоляция кроме того, будет уменьшать нагрев двигательного отсека в жару, что тоже будет являться несомненным плюсом
Читайте также:  Как клеить пенопластовые квадраты на потолок

У нас все, в дополнение посмотрите обучающий видео материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *